ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 августа 2016 года N 240
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.03.2014 N 105
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 06.08.2021 N 324.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. В пункте 2 приказа слова "С.Г. Гайдаржи, заместителя директора" заменить словами "В.М. Самсонова, начальника управления занятости".
2. В приложении к приказу:
2.1. Пункты 49 - 51 изложить в следующей редакции:
"49. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, нарочным вручает акт проверки, оформленный в двух экземплярах, с копиями подтверждающих документов (при наличии), директору Центра занятости населения для ознакомления и подписания.
В случае невозможности вручения акта проверки нарочным, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), направляет два экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также по электронной почте для оперативного ознакомления с ним, директору Центра занятости населения. Полученное уведомление о вручении акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии), приобщается к материалам проверки.
В случае отказа директора Центра занятости населения принять акт проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) при вручении нарочным, один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии), в течение 2 рабочих дней после даты окончания проверки, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы) приобщает ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки, и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта проверки.
50. Директор Центра занятости населения рассматривает акт проверки в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты его получения.
51. Директор Центра занятости населения подписывает акт проверки, оформленный в двух экземплярах, и в течение срока, указанного в пункте 50 настоящего Административного регламента, направляет один экземпляр акта в адрес Департамента нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае отказа директора Центра занятости населения подписать акт проверки, направленный в его адрес заказным почтовым отправлением, он в срок, указанный в пункте 50 настоящего Административного регламента, возвращает полученные экземпляры акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) в адрес Департамента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При этом акт проверки считается врученным директору Центра занятости населения в день его получения директором Центра занятости населения. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), приобщает полученные экземпляры акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) к материалам проверки.
В случае несогласия директора Центра занятости населения с содержанием акта проверки он в течение срока, указанного в пункте 50 настоящего Административного регламента, направляет в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, к которым прилагает один экземпляр акта проверки. При этом акт проверки считается врученным директору Центра занятости населения в одном экземпляре, в день направления директором Центра занятости населения второго экземпляра акта проверки в адрес Департамента.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), в день поступления письменных возражений директора Центра занятости населения, приобщает их к акту проверки.".
2.2. Пункты 67 - 69 изложить в следующей редакции:
"67. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, нарочным вручает акт проверки, оформленный в двух экземплярах, с копиями подтверждающих документов (при наличии), директору Центра занятости населения для ознакомления и подписания.
В случае невозможности вручения акта проверки нарочным должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), направляет два экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также по электронной почте для оперативного ознакомления с ним, директору Центра занятости населения. Полученное уведомление о вручении акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) приобщается к материалам проверки.
В случае отказа директора Центра занятости населения принять акт проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) при вручении нарочным один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии), в течение 2 рабочих дней после даты окончания проверки, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), приобщает ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки, и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта проверки.
68. Директор Центра занятости населения рассматривает акт проверки в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты его получения.
69. Директор Центра занятости населения подписывает акт проверки, оформленный в двух экземплярах, и в течение срока, указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента, направляет один экземпляр акта в адрес Департамента нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае отказа директора Центра занятости населения подписать акт проверки, направленный в его адрес заказным почтовым отправлением, он в срок, указанный в пункте 68 настоящего Административного регламента, возвращает полученные экземпляры акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии), в адрес Департамента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При этом акт проверки считается врученным директору Центра занятости населения в день его получения директором Центра занятости населения. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), приобщает полученные экземпляры акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) к материалам проверки.
В случае несогласия директора Центра занятости населения с содержанием акта проверки он в течение срока, указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента, направляет в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, к которым прилагает один экземпляр акта проверки. При этом акт проверки считается врученным директору Центра занятости населения в одном экземпляре, в день направления директором Центра занятости населения второго экземпляра акта проверки в адрес Департамента.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), в день поступления письменных возражений директора Центра занятости населения, приобщает их к акту проверки.".
2.3. В пункте 100 слова "суток после даты" заменить словами "1 рабочего дня со дня".
2.4. В пункте 101 слова "должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы) не позднее дня" заменить словами "должностное лицо, ответственное за проведение проверки не позднее рабочего дня".
2.5. Пункт 105 после слов "в течение 2" дополнить словом "рабочих".
2.6. Раздел "IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" изложить в следующей редакции:
"117. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции.
118. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется в ходе проведения проверок.
119. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет директору Департамента предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
120. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа).
121. Плановые проверки включают проверку:
- правильности оформления документов в ходе исполнения государственной функции;
- соответствия процедуры исполнения государственной функции требованиям действующего законодательства и Административного регламента.
122. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение ранее выявленных нарушений, а также рассмотрение жалоб и обращений на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
123. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной функции, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
124. В случае выявления ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, лица, по обращению которых проводилась проверка, информируются в письменной форме о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
125. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.".
2.7. Приложение N 3 к Административному регламенту исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан, изложить в новой редакции, согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.
2.8. Приложение N 7 к Административному регламенту исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан, изложить в новой редакции, согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.
2.9. Приложение N 9 к Административному регламенту исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан, исключить.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на В.М. Самсонова, начальника управления занятости Департамента труда и занятости населения Тюменской области.
Заместитель
директора департамента
Л.П.ШУЛИНИНА
Приложение N 1
к приказу Департамента труда и занятости населения
Тюменской области
от "__" ___________ 2016 N ____
Приложение N 3
к Административному регламенту исполнения
Департаментом труда и занятости населения
Тюменской области государственной функции по
осуществлению надзора и контроля за обеспечением
государственных гарантий в области содействия
занятости населения, за исключением государственных
гарантий по социальной поддержке безработных граждан
Герб Тюменской области
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
______________________ N __________
г. Тюмень
О проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, выездной/документарной)
ГАУ ТО Центр занятости населения ____________________________________
(наименование Центра занятости населения)
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
(наименование Центра занятости населения)
2. Место нахождения: __________________________________________________
(адрес Центра занятости населения)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
- настоящая проверка проводится с целью: ______________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения проверок;
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- обращения граждан и организаций.
- задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и
пресечение нарушений Центром занятости населения требований
законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных
гарантий в области содействия занятости.
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации;
- выполнение предписаний органов контроля (надзора).
7. Срок проведения проверки ___________________________________________
(не более 20 рабочих дней/15 рабочих дней)
К проведению проверки приступить с "___" __________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "___" __________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: п. 6 ч. 1 ст. 7.1-1 Закона
Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в
Российской Федерации", п. 2.3 Положения о Департаменте труда и занятости
населения Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства
Тюменской области от 07.07.2009 N 184-п.
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
- ___________________________________________________;
- ___________________________________________________.
10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки,
административных регламентов взаимодействия (при их наличии) (с указанием
наименований, номеров и дат их принятия): _________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых Центром занятости
населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
- ___________________________________________,
- ___________________________________________.
Директор департамента ____________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон)
Приложение N 2
к приказу
Департамента труда и занятости населения
Тюменской области
от "__" ___________ 2016 N ____