2.1. Информирование заявителей и заинтересованных лиц осуществляется в МФЦ по следующим вопросам:
а) о порядке предоставления услуг, в том числе посредством комплексного запроса;
б) о ходе выполнения запросов о предоставлении услуг, комплексных запросов;
в) о перечне филиалов МФЦ с указанием их местонахождения, контактных телефонов, графиков работы;
г) об адресах, контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих услуги, их территориальных подразделений;
д) по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг в МФЦ.
2.2. Информирование заявителей и заинтересованных лиц по вопросам, связанным с предоставлением услуг, осуществляется следующими способами:
а) при личном обращении в МФЦ;
б) по письменному обращению заявителя;
в) по единому телефонному номеру +7 (473) 226-99-99;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- посредством официального сайта МФЦ, в том числе с использованием интерактивного чата;
- с использованием социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", Telegram-канала;
- посредством мобильного приложения "Мои документы. Онлайн";