Действующий

Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном учреждении Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями на 30 июня 2022 года)



2. Требования к порядку информирования


2.1. Информирование заявителей и заинтересованных лиц осуществляется в МФЦ по следующим вопросам:


а) о порядке предоставления услуг, в том числе посредством комплексного запроса;


б) о ходе выполнения запросов о предоставлении услуг, комплексных запросов;


в) о перечне филиалов МФЦ с указанием их местонахождения, контактных телефонов, графиков работы;


г) об адресах, контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих услуги, их территориальных подразделений;


д) по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг в МФЦ.


2.2. Информирование заявителей и заинтересованных лиц по вопросам, связанным с предоставлением услуг, осуществляется следующими способами:


а) при личном обращении в МФЦ;


б) по письменному обращению заявителя;


в) по единому телефонному номеру +7 (473) 226-99-99;


г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


- посредством официального сайта МФЦ, в том числе с использованием интерактивного чата;


- с использованием социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", Telegram-канала;


- посредством мобильного приложения "Мои документы. Онлайн";