Действующий

Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном учреждении Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями на 30 июня 2022 года)



6. Требования к служебному поведению и внешнему виду работников МФЦ


6.1. В служебном поведении работники МФЦ воздерживаются от:


а) некорректного и грубого общения, возникновения конфликтных ситуаций;


б) приема пищи, разговоров по телефону или с другими работниками по личным вопросам в рабочее время.


6.2. Работники МФЦ обязаны:


- соблюдать требования, установленные действующим законодательством, настоящим Стандартом и принятыми в соответствии с ними локальными актами МФЦ;


- осуществлять профессиональную деятельность честно и добросовестно, быть внимательными к потребностям и пожеланиям заявителей;


- проявлять вежливость, доброжелательность и терпимость при общении с заявителями;


- не разглашать в целях, не связанных с их должностными обязанностями, информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, служебную информацию, ставшие им известными в связи с исполнением должностных обязанностей;


- принимать участие в мероприятиях, направленных на обучение и повышение квалификации в сфере предоставления услуг.


6.3. Работники МФЦ, осуществляющие взаимодействие с заявителями, обязаны носить форменную одежду:


- для женщин - юбка или брюки черного цвета, белая рубашка (блузка), однотонная темно-коричневая косынка, жилет темно-коричневого и бежевого цветов, бейдж с указанием фамилии, имени, должности;


- для мужчин - брюки прямого покроя черного цвета, белая рубашка, однотонный темно-коричневый галстук, жилет темно-коричневого и бежевого цветов, бейдж с указанием фамилии, имени, должности.