1.1. Стандарт обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном учреждении Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалах (далее соответственно - Стандарт, МФЦ) разработан в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - услуги) в МФЦ, их доступности и комфортности условий при обращении физических и юридических лиц - получателей услуг (далее - заявители), профессионального обслуживания заявителей в МФЦ.
1.2. Стандарт определяет функции работников МФЦ, выполняемые ими в ходе обслуживания заявителей, требования к порядку информирования, сектору приема заявителей, сектору пользовательского сопровождения, а также к служебному поведению и внешнему виду работников МФЦ.
1.3. Стандарт является обязательным к применению при обслуживании заявителей в МФЦ.
1.4. Стандарт доводится до сведения заявителей и других заинтересованных лиц путем размещения на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mydocuments36.ru) (далее - официальный сайт МФЦ), на информационных стендах в помещениях МФЦ.