Действующий

Кодекс о муниципальной службе Чукотского автономного округа (с изменениями на 1 апреля 2024 года)



Статья 14.2. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


(введена Законом Чукотского автономного округа от 16.10.2023 N 63-ОЗ)


1. Руководствуясь подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", муниципальный служащий подает представителю нанимателя (работодателю) заявление о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).


2. Муниципальный служащий представляет заявление о получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией, составленное по форме согласно приложению 11 к настоящему Кодексу (далее - заявление), представителю нанимателя (работодателю).


Заявление направляется лично или почтовой связью до начала участия в управлении некоммерческой организацией. К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать.


3. Регистрация заявления осуществляется должностным лицом кадровой службы в день его поступления в журнале регистрации заявлений о получении муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, который оформляется по форме согласно приложению 12 к настоящему Кодексу.


4. Должностное лицо кадровой службы осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - заключение).


При подготовке заключения должностное лицо кадровой службы имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим заявление, получать от него письменные пояснения.


Для подготовки заключения могут быть направлены запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.


В случае необходимости получения должностным лицом кадровой службы дополнительных документов и материалов, необходимых для подготовки заключения, срок, указанный в пункте 6 настоящей статьи, может быть продлен на 12 рабочих дней.


5. Заключение должно содержать:


а) информацию, изложенную в заявлении;


б) информацию, представленную муниципальным служащим в письменном пояснении к заявлению, полученную при беседе с ним (при ее наличии);


в) информацию, полученную по запросам от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в случае, если такие запросы направлялись;


г) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.