Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца на территории Еврейской автономной области" (с изменениями на 22 июня 2021 года)



4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей


Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:


- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;


- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;


- выявление и устранение нарушений прав заявителей;


- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.


(в ред. приказа департамента по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 01.04.2021 N 48)


Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:


- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;


- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;


- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.


(в ред. приказа департамента по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 01.04.2021 N 48)


Должностные лица департамента обязаны:


(в ред. приказа департамента по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 01.04.2021 N 48)


- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов департамента, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;