Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 18 декабря 2017 г. N 492-а
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДЕПУТАТАМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ
(в ред. постановления администрации Костромской области от 19.12.2022 N 638-а)
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федеральных законов от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", Закона Костромской области от 8 июня 2009 года N 486-4-ЗКО "О статусе депутата Костромской областной Думы".
(п. 1 в ред. постановления администрации Костромской области от 19.12.2022 N 638-а)
2. Встречи депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Костромской областной Думы (далее - депутат) с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
3. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Предоставление депутатам помещений осуществляется на основании заявки о предоставлении помещения по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) и оформляется на именном бланке письма депутата.
5. Заявка направляется депутатами в государственные учреждения Костромской области (далее - учреждение), определенные в приложении N 3 к настоящему постановлению.
6. Заявка подается депутатом лично, либо посредством почтового отправления, либо в электронном виде на адрес электронной почты учреждения.
7. Дата и время проведения встречи должны планироваться депутатом с учетом графика работы учреждения.
8. Заявка должна быть подана не позднее 10 рабочих дней до дня проведения встречи с избирателями.
9. Одновременно в одном помещении может проходить не более одной встречи.
10. В случае направления депутатами нескольких заявок на предоставление одного помещения в одно и то же время очередность использования помещения определяется исходя из времени поступления заявки в учреждение.
11. Учреждение в течение 5 рабочих дней после получения заявки уведомляет депутата посредством телефонной связи и сообщения на адрес электронной почты о результатах рассмотрения заявки.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 19.12.2022 N 638-а)