Действующий

О процедуре оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Иркутской области, процедуре экспертизы нормативных правовых актов Иркутской области, процедуре проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Иркутской области, об установлении и оценке применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Иркутской области (с изменениями на 21 марта 2023 года)



Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОРВ


10. ОРВ проводится на этапе формирования идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и на этапе обсуждения проекта нормативного правового акта Иркутской области и сводного отчета.


11. На этапе формирования и обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования в целях проведения качественного анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, регулирующий орган проводит публичные консультации в целях уточнения содержания данной проблемы, определения возможных вариантов ее решения, уточнения состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также в целях получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы.


12. Организация проведения публичных консультаций на этапе формирования и обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования включает в себя:


1) конкретизацию групп заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым правовым регулированием из числа лиц, указанных в пункте 15 настоящего Положения, формирование базы заинтересованных лиц для рассылки извещений о проведении публичных консультаций. Отсутствие у регулирующего органа исчерпывающих сведений о круге лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, не является основанием для отказа от рассылки указанных извещений;


2) составление перечня вопросов, которые регулирующий орган считает целесообразным обсудить с участниками публичных консультаций;


3) размещение информации о проведении публичных консультаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на "Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы, оценки регулирующего воздействия и общественного обсуждения" (regulation.irkobl.ru) (далее - Единый портал);


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 01.03.2019 N 186-пп)


4) анализ поступивших от участников публичных консультаций предложений;


5) подведение регулирующим органом итогов проведения публичных консультаций, составление свода предложений.


13. Регулирующий орган в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о формировании идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования размещает уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования (далее - уведомление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению на Едином портале. К уведомлению прилагаются и размещаются на Едином портале материалы, которые, по мнению регулирующего органа, позволят оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования, а также перечень вопросов для участников публичных консультаций, включающий в себя следующие вопросы:


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 01.03.2019 N 186-пп)


1) "Является ли предлагаемое правовое регулирование оптимальным способом решения проблемы?";


2) "Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого правового регулирования?";


3) "Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого правового регулирования?";