ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ (КЛАССИФИКАТОРА) ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ОБЩЕРОССИЙСКИЕ БАЗОВЫЕ (ОТРАСЛЕВЫЕ) ПЕРЕЧНИ (КЛАССИФИКАТОРЫ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, И РАБОТ
1. Настоящий Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ устанавливает правила формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Тамбовской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Тамбовской области, муниципальным образованиям в Тамбовской области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Тамбовской области (далее - Порядок, региональный перечень).
2. Региональный перечень формируется и ведется исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных (автономных) учреждений, а также функции главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, (далее - соответствующий орган исполнительной власти) с учетом предложений иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области.
3. Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ формируется и ведется по форме согласно приложению к Порядку.
4. Перечень видов деятельности, по которым исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных государственных бюджетных (автономных) учреждений, а также функции главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, формируют региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, утверждается приказом финансового управления области (далее - Перечень видов деятельности).
5. В региональный перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы включается следующая информация:
наименование государственной (муниципальной) услуги или работы;
указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе;
указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы;
содержание государственной (муниципальной) услуги или работы;
условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы;
тип (типы) государственного учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу (выполнять работу);
категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы;
наименования показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими органами исполнительной власти) и объем государственной (муниципальной) услуги (работы), а также единицы их измерения;
реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений.
6. Предложения органов местного самоуправления направляются соответствующему органу исполнительной власти.
Соответствующий орган исполнительной власти рассматривает предложения органа местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и в случае отсутствия замечаний к предложению органа местного самоуправления муниципальные услуги (работы) включаются в региональный перечень.
В случае выявления несоответствия предложений органа местного самоуправления информации, указанной в пункте 5 Порядка, нормам, установленным актами, являющимися основанием для формирования регионального перечня, соответствующий орган исполнительной власти возвращает предложения органа местного самоуправления на доработку с указанием выявленных несоответствий.
Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня возвращения соответствующим органом исполнительной власти предложений органа местного самоуправления на доработку устраняет выявленные несоответствия и направляет их повторно для рассмотрения.
7. Региональный перечень состоит из двух разделов: раздел 1 "Государственные услуги и работы" и раздел 2 "Муниципальные услуги и работы", сформированных в соответствии с Перечнем видов деятельности.
Включение в разделы регионального перечня положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.
8. Информация, указанная в пункте 5 Порядка, сформированная соответствующим органом исполнительной власти по каждой государственной услуге (работе), образует реестровую запись.
Каждой реестровой записи присваивается порядковый номер регионального перечня.
9. Сформированные проекты разделов регионального перечня (проекты реестровых записей соответствующего раздела регионального перечня) в течение трех рабочих дней направляются в финансовое управление области.
Ответственность за полноту и правильность формирования раздела регионального перечня несут соответствующие органы исполнительной власти.
10. Региональный перечень утверждается приказом финансового управления области не позднее десяти дней, следующих за днем поступления проектов реестровых записей, направленных соответствующим органом исполнительной власти.
11. Внесение изменений в региональный перечень осуществляется финансовым управлением области на основании проектов реестровых записей, направленных соответствующим органом исполнительной власти, либо предложений о признании утратившими силу действующих реестровых записей.