АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2017 года N 1356


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 03.07.2014 N 720 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ"


Администрация области постановляет:

1. Внести в постановление администрации области от 03.07.2014 N 720 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки" (далее - постановление) следующие изменения:

в пункте 6 слова "заместителя главы администрации области А.И.Алабичева" заменить словами "первого заместителя главы администрации области А.Н.Ганова";

в Положении о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки (далее - Положение), утвержденном постановлением:

в разделе 2:

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Для предоставления государственной поддержки инвестор, реализующий инвестиционный проект и претендующий на получение государственной поддержки в рамках данного проекта (далее - претендент), направляет на имя главы администрации области или на имя первого заместителя главы администрации области официальное обращение о предоставлении государственной поддержки и пакет документов, определенный разделом 4 Положения.";

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Совет, руководствуясь требованиями, определенными Законом области, постановлением администрации области от 17.04.2009 N 437 "О создании межведомственного совета по инвестиционной политике" и Положением, осуществляет конкурсный отбор инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение Совета.";

в разделе 3:

абзац восьмой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"Критерий максимальной бюджетной эффективности инвестиционного проекта Б2 должен быть равен или больше единицы.";

в разделе 4:

подпункт 4.1.1 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1.1. заявку на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки по форме согласно приложению N 1 к Положению, заверенную подписью и печатью руководителя организации (индивидуального предпринимателя). Заявка предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;";

в разделе 5:

пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. Специализированные организации несут ответственность за недобросовестное исполнение принятых на себя обязательств по оказанию услуг в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ, предоставление заведомо ложного экспертного заключения.

В случае недобросовестного исполнения принятых на себя обязательств специализированные организации подлежат исключению из реестра консалтинговых компаний, оказывающих услуги в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ.";

в приложении N 5 "Инвестиционное соглашение N ____ о государственной поддержке инвестиционной деятельности (рекомендуемая форма)" к Положению:

в преамбуле слова "главы администрации области Олега Ивановича Бетина" заменить словами "главы администрации области Никитина Александра Валерьевича";

раздел 1 изложить в следующей редакции:


"1. Общие положения


Взаимоотношения Сторон по настоящему Соглашению, возникающие при осуществлении Инвестором инвестиционной деятельности на территории области, регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом области от 06.03.2014 N 383-З "О государственной инвестиционной политике и поддержке инвестиционной деятельности в Тамбовской области" (далее - Закон области) и другими нормативными правовыми актами области (далее по тексту - нормативные правовые акты).";

в разделе 4:

пункт 4.9 изложить в следующей редакции:

"4.9. Объем налоговых платежей по инвестиционному проекту:

всего - ___________________________________________________ тыс. рублей

в том числе в:

федеральный бюджет - ______________________________________ тыс. рублей

бюджет Тамбовской области - _______________________________тыс. рублей.

бюджеты муниципальных образований - _______________________ тыс. рублей

Ежегодный объем налогов и обязательных платежей по инвестиционному проекту представлен в приложении к экспертному заключению на инвестиционный проект "Справка о расчете критериев максимальной бюджетной эффективности инвестиционного проекта.";

раздел 6 изложить в следующей редакции:


"6. Права и обязанности Инвестора


6.1. Инвестор обязан:

соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Тамбовской области;

уплачивать налоги и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

не допускать проявлений недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного законодательства Российской Федерации;

вести и представлять бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области;

обеспечивать соответствие инвестиционной деятельности (направлений, объемов, форм, сроков вложения инвестиций) заключенному инвестиционному соглашению;

в случае выделения бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта использовать их по целевому назначению;

выполнять требования государственных стандартов, норм, правил и других нормативов, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области;

соблюдать установленные, в том числе международные, нормы и требования, предъявляемые к осуществлению инвестиционной деятельности.

6.2. При реорганизации Инвестора его права и обязанности по настоящему Соглашению передаются в полном объеме правопреемнику. При этом правопреемник Инвестора несет полную ответственность по обязательствам Инвестора, вытекающим из инвестиционного проекта и настоящего Соглашения.

6.3. Непредставление правопреемником Инвестора учредительных документов, передаточного акта или разделительного баланса, отсутствие в них положений о правопреемственности влекут за собой отказ в предоставлении правопреемнику Инвестора прав, установленных настоящим Соглашением.

6.4. Инвестор обязан в течение всего срока действия настоящего Соглашения не отчуждать в пользу третьих лиц основные фонды, созданные в ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе не продавать или не дарить их, не вносить в уставные и складочные капиталы юридических лиц.

6.5. Инвестор обязан ежеквартально представлять Администрации необходимые документы и информацию о ходе выполнения условий и обязательств, установленных инвестиционным проектом и настоящим Соглашением, в сроки и объеме, установленные нормативными правовыми актами, указанными в разделе 1 настоящего Соглашения.

6.6. Инвестор обязан обеспечивать реализацию инвестиционного проекта в соответствии с установленными характеристиками инвестиционного проекта, указанными в разделе 4 настоящего Соглашения.

6.7. Если реализация инвестиционного проекта предусматривает необходимость наличия у Инвестора лицензии или сертификата на право осуществления определенных видов деятельности в соответствии с перечнем работ и порядком выдачи лицензий и сертификатов, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Инвестор обязан иметь соответствующую лицензию или сертификат.

6.8. Инвестор обязан в официальной форме дать согласие налоговому органу на представление информации о налогоплательщике (раскрытие налоговой тайны).

6.9. Инвестор, которому предоставлена государственная поддержка области в виде налоговых льгот, при реализации инвестиционных проектов обязан:

вести раздельный бухгалтерский учет по реализации приоритетного инвестиционного проекта;

использовать льготируемое имущество, создаваемое или приобретаемое в рамках инвестиционного проекта, исключительно в целях и направлениях, предусмотренных бизнес-планом проекта;

ежеквартально представлять в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет и в администрацию Тамбовской области реестр льготируемого имущества, сведения о фактически произведенных вложениях и расчет прибыльности инвестиционных проектов;

ежеквартально, в срок сдачи бухгалтерской отчетности, представлять в администрацию Тамбовской области отчет о фактически полученной государственной поддержке в виде налоговых льгот;

представлять отчетность о реализации инвестиционного соглашения, а также о ходе реализации инвестиционного проекта в течение трех лет после окончания срока действия инвестиционного соглашения в порядке, установленном постановлением администрации области.";

в разделе 7:

пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

"7.1. В целях контроля Администрация вправе требовать и получать от Инвестора необходимые документы и информацию о ходе выполнения инвестиционного проекта.";

раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Приостановление и прекращение предоставления государственной поддержки. Приостановление действия и расторжение Соглашения

8.1. Приостановление предоставления государственной поддержки в рамках Соглашения производится по следующим основаниям:

прекращение или приостановление инвестиционной деятельности Инвестора правомочными государственными органами в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

стихийные и иные бедствия, катастрофы;

введение чрезвычайного положения;

наступление случаев, при которых продолжение инвестиционной деятельности может привести к нарушению установленных законом экологических, санитарно-гигиенических и других норм и правил, охраняемых законом прав и интересов граждан, юридических лиц и государства;

получение отрицательных результатов повторной экспертизы, не соответствующих первоначальному экспертному заключению;

необоснованное невыполнение Инвестором условий, сроков, объемов инвестиций и других фактических показателей хозяйственной деятельности Инвестора по отношению к их значениям, предусмотренным бизнес-планом приоритетного инвестиционного проекта в предельных границах, определяемых постановлением администрации области.

8.2. Прекращение предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в рамках Соглашения производится в случаях:

завершения срока предоставления государственной поддержки;

завершения инвестиционного проекта или достижения его срока окупаемости;

по инициативе Инвестора при предоставлении обоснования нецелесообразности дальнейшей реализации проекта с предоставлением государственной поддержки;

по инициативе Администрации области при выявлении фактов необоснованного несоблюдения обязательств, указанных в статье 25 Закона области;

банкротства Инвестора;

по соглашению сторон, в том числе в связи с существенными изменениями обстоятельств, делающих нецелесообразным дальнейшую реализацию инвестиционного проекта;

при образовании недоимки свыше шести месяцев по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации и платежам в государственные внебюджетные фонды с первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором срок возникновения недоимки превысил шесть месяцев;

отчуждения в течение срока действия настоящего Соглашения в пользу третьих лиц основных фондов, созданных в ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе продажи (дарения) или внесения в уставные и складочные капиталы юридических лиц;

при возникновении иных форсмажорных обстоятельств в ходе реализации инвестиционного проекта.

8.3. Основаниями для приостановления действия настоящего Соглашения являются случаи, изложенные в пункте 8.1 настоящего Соглашения.

8.4. Основаниями для расторжения настоящего Соглашения являются случаи, изложенные в пункте 8.2 настоящего Соглашения.";

раздел 9 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»