АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2017 года N 1356
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 03.07.2014 N 720 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ"
Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 03.07.2014 N 720 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки" (далее - постановление) следующие изменения:
в пункте 6 слова "заместителя главы администрации области А.И.Алабичева" заменить словами "первого заместителя главы администрации области А.Н.Ганова";
в Положении о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки (далее - Положение), утвержденном постановлением:
в разделе 2:
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Для предоставления государственной поддержки инвестор, реализующий инвестиционный проект и претендующий на получение государственной поддержки в рамках данного проекта (далее - претендент), направляет на имя главы администрации области или на имя первого заместителя главы администрации области официальное обращение о предоставлении государственной поддержки и пакет документов, определенный разделом 4 Положения.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Совет, руководствуясь требованиями, определенными Законом области, постановлением администрации области от 17.04.2009 N 437 "О создании межведомственного совета по инвестиционной политике" и Положением, осуществляет конкурсный отбор инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение Совета.";
в разделе 3:
абзац восьмой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Критерий максимальной бюджетной эффективности инвестиционного проекта Б2 должен быть равен или больше единицы.";
в разделе 4:
подпункт 4.1.1 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1.1. заявку на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки по форме согласно приложению N 1 к Положению, заверенную подписью и печатью руководителя организации (индивидуального предпринимателя). Заявка предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;";
в разделе 5:
пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Специализированные организации несут ответственность за недобросовестное исполнение принятых на себя обязательств по оказанию услуг в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ, предоставление заведомо ложного экспертного заключения.
В случае недобросовестного исполнения принятых на себя обязательств специализированные организации подлежат исключению из реестра консалтинговых компаний, оказывающих услуги в области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ.";
в приложении N 5 "Инвестиционное соглашение N ____ о государственной поддержке инвестиционной деятельности (рекомендуемая форма)" к Положению:
в преамбуле слова "главы администрации области Олега Ивановича Бетина" заменить словами "главы администрации области Никитина Александра Валерьевича";
раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
Взаимоотношения Сторон по настоящему Соглашению, возникающие при осуществлении Инвестором инвестиционной деятельности на территории области, регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом области от 06.03.2014 N 383-З "О государственной инвестиционной политике и поддержке инвестиционной деятельности в Тамбовской области" (далее - Закон области) и другими нормативными правовыми актами области (далее по тексту - нормативные правовые акты).";
в разделе 4:
пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Объем налоговых платежей по инвестиционному проекту:
всего - ___________________________________________________ тыс. рублей
в том числе в:
федеральный бюджет - ______________________________________ тыс. рублей
бюджет Тамбовской области - _______________________________тыс. рублей.
бюджеты муниципальных образований - _______________________ тыс. рублей
Ежегодный объем налогов и обязательных платежей по инвестиционному проекту представлен в приложении к экспертному заключению на инвестиционный проект "Справка о расчете критериев максимальной бюджетной эффективности инвестиционного проекта.";
раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Права и обязанности Инвестора
6.1. Инвестор обязан:
соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Тамбовской области;
уплачивать налоги и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
не допускать проявлений недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного законодательства Российской Федерации;
вести и представлять бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области;
обеспечивать соответствие инвестиционной деятельности (направлений, объемов, форм, сроков вложения инвестиций) заключенному инвестиционному соглашению;
в случае выделения бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта использовать их по целевому назначению;
выполнять требования государственных стандартов, норм, правил и других нормативов, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области;
соблюдать установленные, в том числе международные, нормы и требования, предъявляемые к осуществлению инвестиционной деятельности.
6.2. При реорганизации Инвестора его права и обязанности по настоящему Соглашению передаются в полном объеме правопреемнику. При этом правопреемник Инвестора несет полную ответственность по обязательствам Инвестора, вытекающим из инвестиционного проекта и настоящего Соглашения.
6.3. Непредставление правопреемником Инвестора учредительных документов, передаточного акта или разделительного баланса, отсутствие в них положений о правопреемственности влекут за собой отказ в предоставлении правопреемнику Инвестора прав, установленных настоящим Соглашением.
6.4. Инвестор обязан в течение всего срока действия настоящего Соглашения не отчуждать в пользу третьих лиц основные фонды, созданные в ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе не продавать или не дарить их, не вносить в уставные и складочные капиталы юридических лиц.
6.5. Инвестор обязан ежеквартально представлять Администрации необходимые документы и информацию о ходе выполнения условий и обязательств, установленных инвестиционным проектом и настоящим Соглашением, в сроки и объеме, установленные нормативными правовыми актами, указанными в разделе 1 настоящего Соглашения.
6.6. Инвестор обязан обеспечивать реализацию инвестиционного проекта в соответствии с установленными характеристиками инвестиционного проекта, указанными в разделе 4 настоящего Соглашения.
6.7. Если реализация инвестиционного проекта предусматривает необходимость наличия у Инвестора лицензии или сертификата на право осуществления определенных видов деятельности в соответствии с перечнем работ и порядком выдачи лицензий и сертификатов, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Инвестор обязан иметь соответствующую лицензию или сертификат.
6.8. Инвестор обязан в официальной форме дать согласие налоговому органу на представление информации о налогоплательщике (раскрытие налоговой тайны).
6.9. Инвестор, которому предоставлена государственная поддержка области в виде налоговых льгот, при реализации инвестиционных проектов обязан:
вести раздельный бухгалтерский учет по реализации приоритетного инвестиционного проекта;
использовать льготируемое имущество, создаваемое или приобретаемое в рамках инвестиционного проекта, исключительно в целях и направлениях, предусмотренных бизнес-планом проекта;
ежеквартально представлять в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет и в администрацию Тамбовской области реестр льготируемого имущества, сведения о фактически произведенных вложениях и расчет прибыльности инвестиционных проектов;
ежеквартально, в срок сдачи бухгалтерской отчетности, представлять в администрацию Тамбовской области отчет о фактически полученной государственной поддержке в виде налоговых льгот;
представлять отчетность о реализации инвестиционного соглашения, а также о ходе реализации инвестиционного проекта в течение трех лет после окончания срока действия инвестиционного соглашения в порядке, установленном постановлением администрации области.";
в разделе 7:
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. В целях контроля Администрация вправе требовать и получать от Инвестора необходимые документы и информацию о ходе выполнения инвестиционного проекта.";
раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Приостановление и прекращение предоставления государственной поддержки. Приостановление действия и расторжение Соглашения
8.1. Приостановление предоставления государственной поддержки в рамках Соглашения производится по следующим основаниям:
прекращение или приостановление инвестиционной деятельности Инвестора правомочными государственными органами в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
стихийные и иные бедствия, катастрофы;
введение чрезвычайного положения;
наступление случаев, при которых продолжение инвестиционной деятельности может привести к нарушению установленных законом экологических, санитарно-гигиенических и других норм и правил, охраняемых законом прав и интересов граждан, юридических лиц и государства;
получение отрицательных результатов повторной экспертизы, не соответствующих первоначальному экспертному заключению;
необоснованное невыполнение Инвестором условий, сроков, объемов инвестиций и других фактических показателей хозяйственной деятельности Инвестора по отношению к их значениям, предусмотренным бизнес-планом приоритетного инвестиционного проекта в предельных границах, определяемых постановлением администрации области.
8.2. Прекращение предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в рамках Соглашения производится в случаях:
завершения срока предоставления государственной поддержки;
завершения инвестиционного проекта или достижения его срока окупаемости;
по инициативе Инвестора при предоставлении обоснования нецелесообразности дальнейшей реализации проекта с предоставлением государственной поддержки;
по инициативе Администрации области при выявлении фактов необоснованного несоблюдения обязательств, указанных в статье 25 Закона области;
банкротства Инвестора;
по соглашению сторон, в том числе в связи с существенными изменениями обстоятельств, делающих нецелесообразным дальнейшую реализацию инвестиционного проекта;
при образовании недоимки свыше шести месяцев по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации и платежам в государственные внебюджетные фонды с первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором срок возникновения недоимки превысил шесть месяцев;
отчуждения в течение срока действия настоящего Соглашения в пользу третьих лиц основных фондов, созданных в ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе продажи (дарения) или внесения в уставные и складочные капиталы юридических лиц;
при возникновении иных форсмажорных обстоятельств в ходе реализации инвестиционного проекта.
8.3. Основаниями для приостановления действия настоящего Соглашения являются случаи, изложенные в пункте 8.1 настоящего Соглашения.
8.4. Основаниями для расторжения настоящего Соглашения являются случаи, изложенные в пункте 8.2 настоящего Соглашения.";
раздел 9 изложить в следующей редакции: