Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, продление срока его действия, а также внесение изменений в разрешение на строительство" (с изменениями на 31 мая 2018 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги


2.37. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;


- транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.


2.38. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;


- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.


2.39. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими уполномоченного органа:


- при подаче документов для получения муниципальной услуги;


- при получении результата оказания муниципальной услуги.