Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, продление срока его действия, а также внесение изменений в разрешение на строительство" (с изменениями на 31 мая 2018 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (уведомлением - в случае внесения изменений в разрешение на строительство) (далее - заявление (уведомление)) для предоставления муниципальной услуги.


Заявление (уведомление) представляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или уполномоченную организацию по месту нахождения объекта, в отношении которого требуется получение разрешения на строительство.


Заявление (уведомление) направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично или в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления (уведомления) на региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления (уведомления) в какой-либо иной форме.


Заявление (уведомление) подписывается заявителем либо представителем заявителя.


3.4. В случае представления заявления (уведомления) при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.


Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.


При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении (уведомлении), представленным документам, полнота и правильность оформления заявления (уведомления).


3.5. В случае наличия предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления (уведомления), необходимого для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление (уведомление).


В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю (представителю заявителя) выдается письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.


3.6. В случае направления заявителем (представителем заявителя) заявления (уведомления) в форме электронного документа, при наличии предусмотренного пунктом 2.18 настоящего Административного регламента основания для отказа в приеме заявления (уведомления), необходимого для предоставления муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете Единого портала обновляется до статуса "отклонено".


3.7. В случае направления заявителем (представителем заявителя) заявления (уведомления) посредством почтового отправления, при наличии предусмотренного пунктом 2.18 настоящего Административного регламента основания для отказа в приеме заявления (уведомления), необходимого для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением направляется письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.


3.8. Полученное заявление (уведомление) регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.


3.9. Если заявление (уведомление) и документы, указанные в пунктах 2.13 и 2.14 настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или уполномоченную организацию лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее по тексту - расписка), с указанием их перечня и даты получения.


Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом или уполномоченной организацией таких документов.