66. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем заявления лично в Департамент или в МФЦ, либо направление заявления посредством Регионального портала.
67. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов в Департамент, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
68. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления.
69. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении.
70. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 25 - 32 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 25 - 32 Административного регламента.
71. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 25 - 32 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
72. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ передает информацию о заявлении и документах в Департамент в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
73. Для подачи заявления о выдаче государственного жилищного сертификата в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;