Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Прием заявления и документов, регистрация заявления


66. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем заявления лично в Департамент или в МФЦ, либо направление заявления посредством Регионального портала.


67. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов в Департамент, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.


68. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления.


69. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении.


70. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 25 - 32 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 25 - 32 Административного регламента.


71. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 25 - 32 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.


72. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ передает информацию о заявлении и документах в Департамент в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.


73. Для подачи заявления о выдаче государственного жилищного сертификата в электронной форме заявитель:


1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;


2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;


3) заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;