58. Копии документов, представляемых заявителем в соответствии с пунктами 25 - 30 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, или представлены с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, заверяются гражданским служащим Департамента или специалистом МФЦ, осуществляющим прием документов.
59. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
60. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Регионального портала.
61. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
62. Копии документов, прилагаемых к заявлению, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
63. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в Департамент, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация Департаментом, МФЦ запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - оплата услуг);
6) получение результата предоставления услуги (за исключением результатов предоставления услуги, указанных в подпунктах 5, 7, 9 пункта 19 настоящего Административного регламента);
7) получение сведений о ходе выполнения запроса;
8) осуществление оценки качества предоставления услуги;