87. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 25 - 32 настоящего Административного регламента.
88. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) Министерством внутренних дел Российской Федерации с целью получения сведений:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Министерством обороны Российской Федерации - документы, содержащие сведения о получении, погашении или неполучении государственного жилищного сертификата для приобретения жилой площади;
3) Пенсионным фондом Российской Федерации с целью получения сведений:
о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС) заявителя и членов его семьи;
о нахождении заявителя на пенсии с указанием даты назначения пенсии;
о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
4) АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" с целью получения:
абзац утратил силу. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 23.03.2018 N 21;
сведений о жилых помещениях, имеющихся или имевшихся в собственности у заявителя и (или) членов его семьи, сведения о которых отсутствуют в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;