Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Признание граждан, состоящих на учете, участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы"


26. Для признания участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, заявителями, указанными в подпунктах 1 - 5 пункта 3 настоящего Административного регламента, состоящими на учете в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат, представляются следующие документы (сведения):


1) заявление (рапорт) по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;


2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;


3) документы о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных о себе по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту;


4) справка о составе семьи - для проживающих в жилых помещениях, обслуживание которых осуществляется управляющими организациями и товариществами собственников жилья;


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 07.11.2019 N 54)


5) копию финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение - для проживающих в жилых помещениях, обслуживание которых осуществляется управляющими организациями и товариществами собственников жилья. В случае если на жилое помещение лицевой счет не ведется, предоставляется документ, подтверждающий указанный факт;


6) документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 г.;


7) копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);


8) справку учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;


9) копию документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).


27. Для признания участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, заявителями, указанными в подпунктах 6 - 16 пункта 3 настоящего Административного регламента, представляются в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат), следующие документы (сведения):


1) заявление (рапорт) по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;


2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;