Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


22. Документ, являющийся результатом предоставления услуги, за исключением документа, указанного в пункте 23 настоящего Административного регламента, со дня его оформления:


1) вручается заявителю непосредственно в Департаменте;


2) направляется почтовым отправлением;


3) направляется с использованием Регионального портала (за исключением документа, являющегося результатом предоставления услуги, указанным в подпунктах 7 и 9 пункта 19 настоящего Административного регламента);


4) направляется через МФЦ в следующие сроки:


уведомление о постановке на учет (об отказе в постановке на учет), уведомление о снятии с учета - в течение 5 рабочих дней;


уведомление о признании (об отказе в признании) участником подпрограммы - в течение 10 дней;


уведомление о включении (об отказе во включении) в сводный список граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом периоде - в течение 30 дней;


уведомление об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата, уведомление об отказе в замене государственного жилищного сертификата - в течение 10 дней.


23. Государственный жилищный сертификат вручается заявителю непосредственно в Департаменте в 2-месячный срок со дня регистрации документов, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента.