Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Меры социальной поддержки многодетным семьям" (с изменениями на 27 сентября 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


35. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


2) Минобороны Российской Федерации - документы, содержащие сведения:


справка о прохождении службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации;


3) Департамента - документы, содержащие сведения:


решение об установлении опеки (попечительства) над детьми (на опекаемых и подопечных детей);


договор о приемной семье (в случае если заявителем является приемный родитель);


4) Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа - документы, содержащие сведения:


распоряжение губернатора Ненецкого автономного округа о награждении знаком отличия "Материнская слава" 1, 2, 3 степени и выплате единовременного пособия;


свидетельства о заключении брака;


(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 06.09.2021 N 40)


свидетельства о рождении;