Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья" (с изменениями на 26 марта 2021 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


54. Копии документов, представляемых заявителем в соответствии с пунктами 28, 29, 30 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, или представлены с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, заверяются гражданским служащим Департамента или специалистом МФЦ, осуществляющим прием документов.


55. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Учреждением.


56. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Регионального портала.


57. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.


58. Копии документов, прилагаемых к заявлению, в отношении которых настоящим Административным регламентом не установлено требование о нотариальном удостоверении, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.


59. При предоставлении государственной услуги заявителю в электронной форме доступны следующие действия:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги - Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Учреждения, Департамента;


2) запись на прием в Учреждение, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос) - на Региональном портале;


3) формирование запроса - на Региональном портале;


4) прием и регистрация Учреждением, МФЦ запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги - на Региональном портале;


5) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - оплата услуг) - на Региональном портале;


6) получение результата предоставление услуги (за исключением случаев, когда результатом является выдача свидетельства о предоставлении социальной выплаты или гарантийного письма);


7) получение сведений о ходе выполнения запроса;


8) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);