Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья" (с изменениями на 26 марта 2021 года)



Порядок подачи жалобы


106. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


107. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Учреждении, в Департаменте, в МФЦ по месту предоставления государственной услуги, в том числе в ходе личного приема.


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.


МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Учреждением.


Жалоба на действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги МФЦ направляется в адрес его учредителя (в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа), на работника МФЦ - директору МФЦ.


(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 10.07.2018 N 34)


В случае подачи жалобы через МФЦ либо при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


108. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта Департамента в сети "Интернет";


2) электронной почты Департамента;


3) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru;


4) электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru;


5) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг do.gosuslugi.ru;


6) Регионального портала.