Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья" (с изменениями на 26 марта 2021 года)



Замена свидетельств и гарантийного письма на предоставление социальных выплат


30. Для замены свидетельств и гарантийного письма о предоставлении социальных выплат участником подпрограммы представляются следующие документы (сведения):


1) при предоставлении подуслуги 1:


в случае утраты свидетельства в результате стихийного бедствия, пожара, кражи и других чрезвычайных ситуаций участник подпрограммы представляет в Учреждение заявление по форме согласно Приложению 11 к настоящему Административному регламенту и документы (их копии), подтверждающие эти обстоятельства;


в случае изменения состава семьи участника подпрограммы, получившего свидетельство или смерти участника подпрограммы, участник подпрограммы или совершеннолетний член его семьи (в случае смерти заявителя), кроме заявления и документов, указанных в настоящем пункте, представляет также свидетельство или справку банка о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты в счет оплаты приобретаемого (строящегося) жилого помещения;


2) при предоставлении подуслуги 2:


в случае утраты участником подпрограммы свидетельства в результате стихийного бедствия, пожара, кражи и других чрезвычайных ситуаций он представляет в Учреждение письменное заявление о замене свидетельства, написанное им в произвольной форме на имя руководителя Департамента, а также документы (их копии), подтверждающие это обстоятельство;


3) при предоставлении подуслуги 3:


для замены гарантийного письма в связи с утратой участником подпрограммы гарантийного письма в результате стихийного бедствия, пожара, кражи и других чрезвычайных ситуаций участник подпрограммы представляет в Учреждение письменное заявление о замене гарантийного письма, написанное им в произвольной форме на имя руководителя Департамента, и документы (их копии), подтверждающие эти обстоятельства;


для замены гарантийного письма в связи с изменением состава семьи участника подпрограммы, получившего гарантийное письмо участник подпрограммы представляет в Учреждение письменное заявление о замене гарантийного письма, написанное им в произвольной форме на имя руководителя Департамента, и следующие документы:


1) экземпляр гарантийного письма участника подпрограммы;


2) документы (их копии), подтверждающие изменение состава семьи заявителя;


3) документы о доходах участника подпрограммы и членов его семьи за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления о замене гарантийного письма, в соответствии с порядком учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа (за исключением сведений о доходах, которые заявитель справе не предоставлять в соответствии с настоящим Административным регламентом);


для замены гарантийного письма в связи со смертью участника подпрограммы один из совершеннолетних членов семьи участника подпрограммы, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, выданной ему другими совершеннолетними членами семьи, представляет в Учреждение письменное заявление о замене гарантийного письма, написанное им в произвольной форме на имя руководителя Департамента, и следующие документы:


1) экземпляр гарантийного письма заявителя;