91. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
92. Плановые проверки проводятся в отношении гражданских служащих, специалистов Учреждения по решению руководителя Департамента 1 раз в полгода.
93. Ежегодный план проверок устанавливается руководителем Департамента.
94. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента в отношении гражданских служащих, специалистов Учреждения при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
95. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) гражданских служащих, должностных лиц и специалистов Учреждения, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
96. Проверку проводят гражданские служащие Департамента, указанные в распорядительном акте. В проверках обязательно принимает участие сотрудник Департамента, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности Департамента.
97. Результаты проверки оформляются в форме акта, отражающего обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданском служащем (специалисте Учреждения), ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданского служащего (специалиста Учреждения), ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.