Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья" (с изменениями на 26 марта 2021 года)



Получение свидетельств и гарантийного письма о предоставлении социальной выплаты


29. Для получения государственной услуги участники подпрограммы подают в Учреждение следующие документы:


1) при предоставлении подуслуги 1:


заявление о выдаче свидетельства о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения по форме согласно Приложению 11 к настоящему Административному регламенту;


копии документов, удостоверяющих личность участника подпрограммы и членов его семьи;


копии документов, подтверждающих родственные отношения либо опекунство (в случае, если указанные документы не находятся в распоряжении органов государственной власти Ненецкого автономного округа);


справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении в случае проживания в жилом помещении, обслуживание которого осуществляется управляющими организациями и товариществами собственников жилья;


2) при предоставлении подуслуги 2:


заявление о выдаче свидетельства на строительство (завершение ранее начатого строительства) индивидуального жилого дома по форме согласно Приложению 12 к настоящему Административному регламенту;


копии документов, подтверждающих наличие у участника подпрограммы и (или) членов его семьи собственных или заемных средств, необходимых на строительство индивидуального жилого дома, в размере не менее 30% от расчетной стоимости жилья, определяемой в соответствии с условиями подпрограммы;


обязательство о сдаче (передаче) жилого помещения по форме согласно Приложению 13 к настоящему Административному регламенту (в 2 экземплярах) - в случае если участник подпрограммы и (или) члены его семьи занимают жилое помещение по договору социального найма или по договору найма специализированного жилого помещения, а также если участнику подпрограммы и (или) членам его семьи принадлежит жилое помещение на праве собственности.


Указанный документ не предоставляется в случае, если занимаемый участником подпрограммы и (или) членами его семьи на праве собственности индивидуальный жилой дом признан в установленном порядке непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа и будет снесен и если строительство нового индивидуального жилого дома будет осуществляться на земельном участке, на котором располагался такой индивидуальный жилой дом;


3) при предоставлении подуслуги 3:


заявление о получении гарантийного письма в произвольной форме на имя руководителя Департамента;


копии документов, удостоверяющих личность участника подпрограммы и совершеннолетних членов его семьи;