25. Срок предоставления государственной услуги:
1) решение о постановке или об отказе в постановке на учет принимается Департаментом по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, не позднее чем через 20 рабочих дней со дня их регистрации в Учреждении.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Учреждение;
2) решение о выдаче или об отказе в выдаче гарантийного письма принимается Департаментом не позднее чем через 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче гарантийного письма и документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, в Учреждении;
3) решение о выдаче или об отказе в выдаче участнику подпрограммы, свидетельства принимается Департаментом не позднее чем через 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче свидетельства и документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, в Учреждении;
4) решение о замене или об отказе в замене гарантийного письма принимается Департаментом не позднее чем через 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о замене гарантийного письма и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, в Учреждении;
5) решение о замене или об отказе в замене свидетельства принимается Департаментом не позднее чем через 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о замене свидетельства и документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, в Учреждении;
6) решение о снятии с учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат, принимается Департаментом не позднее чем через 20 рабочих дней со дня регистрации заявления, в соответствии с пунктом 31 настоящего Административного регламента, в Учреждении.