Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья" (с изменениями на 26 марта 2021 года)



Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


26. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги:


1) вручается заявителю непосредственно в Департаменте;


2) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (за исключением случаев, когда результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о предоставлении социальных выплат или гарантийного письма);


3) направляется с использованием Регионального портала (за исключением случаев, когда результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о предоставлении социальных выплат или гарантийного письма);


4) направляется через МФЦ уведомление в течение 7 рабочих дней с даты, издания соответствующего распоряжения:


о постановке на учет;


об отказе в постановке на учет;


об отказе в выдаче свидетельства;


об отказе в выдаче гарантийного письма;


об отказе в замене свидетельства;


об отказе в замене гарантийного письма;


о снятии с учета.