Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья" (с изменениями на 26 марта 2021 года)



Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, постановка (отказ в постановке) на учет, выдача свидетельства о предоставлении социальной выплаты либо гарантийного письма (отказ в выдаче)


74. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, поданных заявителем в Учреждение или МФЦ.


75. В день получения заявления и документов, представленных заявителем, гражданский служащий Департамента, ответственный за исполнение административной процедуры, регистрирует заявление в Книге учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья.


Заявления граждан, подавших заявления в один и тот же день, регистрируются в Книге учета в алфавитном порядке.


76. Гражданский служащий Департамента, ответственный за исполнение административной процедуры, в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и документов, осуществляет проверку полноты представленных документов, а также полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:


1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 28, 29, 30 настоящего Административного регламента;


2) соответствия сведениям о заявителе, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия:


Министерства внутренних дел Российской Федерации - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


о денежном довольствии и иных дополнительных и компенсационных выплатах, предоставляемых заявителю, являющемуся сотрудником органов внутренних дел и членам его семьи;


Федеральной налоговой службы - документы, содержащие сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;


Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - документы, содержащие сведения:


о правах на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества заявителя и (или) членов его семьи на территории всех субъектов Российской Федерации;


о правах на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества заявителя и (или) членов его семьи на территории Ненецкого автономного округа, а также об общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи на праве собственности и сведения о правоустанавливающих документах;