Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья" (с изменениями на 26 марта 2021 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


127. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


128. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Учреждения, Департамента, МФЦ, работников МФЦ, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и специалистов;


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 10.07.2018 N 34)


3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если принято решение об удовлетворении жалобы);


7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;


8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.