127. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
128. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Учреждения, Департамента, МФЦ, работников МФЦ, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и специалистов;
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 10.07.2018 N 34)
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если принято решение об удовлетворении жалобы);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.