ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2017 года N 88


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья"

(с изменениями на 26 марта 2021 года)

(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 10.07.2018 N 34, от 23.12.2020 N 73, от 26.03.2021 N 16)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья" согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Руководитель Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ



Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 25.12.2017 N 88
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Социальная поддержка граждан, имеющих
право на получение социальных выплат
для приобретения (строительства) жилья"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ (СТРОИТЕЛЬСТВА) ЖИЛЬЯ"

(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 10.07.2018 N 34, от 23.12.2020 N 73, от 26.03.2021 N 16)


Раздел I. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Социальная поддержка граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения (строительства) жилья" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга).


Государственная услуга предоставляется в рамках подпрограмм "Социальная поддержка граждан, участвующих в ипотечном жилищном кредитовании", "Социальная поддержка на улучшение жилищных условий гражданам, проживающим в сельской местности" и "Социальная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.11.2013 N 415-п (далее - государственная программа).


2. Государственная услуга состоит из следующих подуслуг:


1) предоставление социальной поддержки участникам подпрограммы "Социальная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" (далее - подуслуга 1);


2) предоставление социальной поддержки участникам подпрограммы "Социальная поддержка на улучшение жилищных условий гражданам, проживающим в сельской местности" (далее - подуслуга 2);


3) предоставление социальной поддержки участникам подпрограммы "Социальная поддержка граждан, участвующих в ипотечном жилищном кредитовании" (далее - подуслуга 3).



Круг заявителей


3. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:


1) физические лица, проживающие на территории Ненецкого автономного округа;


2) уполномоченные представители лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.


4. Получателями государственной услуги являются:


1) при предоставлении подуслуги 1 - граждане, относящиеся к категории "пенсионеры по старости", прибывшие в Ненецкий автономный округ не позднее 1 января 1992 года и постоянно проживающие на территории округа с момента прибытия, имеющие общую продолжительность стажа работы в Ненецком автономном округе не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации и не получавшие ранее из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные средства на приобретение (строительство) жилья;


2) при предоставлении подуслуги 2 - граждане, имеющие место жительства в Ненецком автономном округе не менее 5 лет, размер среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) которых составляет не менее 70% от величины прожиточного минимума, установленной по Ненецкому автономному округу на душу населения;


3) при предоставлении подуслуги 3 - граждане, имеющие постоянный источник дохода, платежеспособные и относящиеся к одной из следующих категорий:


граждане, имеющие место жительства в Ненецком автономном округе не менее 10 лет, размер среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) которых не превышает четырехкратной величины прожиточного минимума, установленной по Ненецкому автономному округу на душу населения;


граждане, являющиеся членом молодой семьи, имеющие место жительства в Ненецком автономном округе не менее 5 лет;


граждане, являющиеся членом многодетной семьи, имеющие место жительства в Ненецком автономном округе не менее 5 лет;


граждане, имеющие на воспитании (содержании) ребенка-инвалида, имеющие место жительства в Ненецком автономном округе не менее 5 лет;


усыновители, имеющие место жительства в Ненецком автономном округе не менее 5 лет.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).


Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.


Справочный телефон: (81853) 4-62-57.


Факс: (81853) 4-67-45.


График работы Департамента:


понедельник - пятница - с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;


перерыв - с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут;


суббота и воскресенье - выходные дни.


Адрес официального сайта в сети "Интернет": medsoc.adm-nao.ru.


Адрес электронной почты Департамента: medsoc@ogvnao.ru.


6. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел реализации социальной политики в жилищной сфере Департамента (далее - отдел).


7. Информация о графике работы Департамента, контактных телефонах, информация о предоставлении государственной услуги, текст Административного регламента и краткая информация о руководителе Департамента, гражданских служащих Департамента размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Департамент, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Департамента medsoc.adm-nao.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг pgu.adm-nao.ru (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" gosuslugi.ru (далее - Единый портал).


8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена:


1) по письменному обращению;


2) по телефону;


3) при личном обращении;


4) по электронной почте;


5) на Региональном портале;


6) на Едином Портале;


7) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. 7 введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 10.07.2018 N 34)


9. Основными требованиями к информированию граждан о предоставлении государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.


10. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляются бесплатно.


11. Письменное обращение (в том числе поступившее по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Департамента в течение 30 календарных дней со дня его поступления.


12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:


1) о порядке финансирования данной государственной услуги;


2) об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»