ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2017 года N 92
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И (ИЛИ) ФАМИЛИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО РЕБЕНКА, НЕ ДОСТИГШЕГО ВОЗРАСТА 14 ЛЕТ"
В целях приведения нормативных правовых актов Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Утвердить изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего возраста 14 лет", утвержденный приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24.11.2015 N 84 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего возраста 14 лет" (с изменениями, утвержденными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 26.06.2016 N 65), согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 25.12.2017 N 92
"О внесении изменений в
Административный регламент
"Выдача разрешения на изменение
имени и (или) фамилии
несовершеннолетнего ребенка,
не достигшего возраста 14 лет"
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И (ИЛИ) ФАМИЛИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО РЕБЕНКА, НЕ ДОСТИГШЕГО ВОЗРАСТА 14 ЛЕТ"
1. В абзаце одиннадцатом пункта 8 слова "Отдел семейной политики, опеки и попечительства Департамента (далее - отдел опеки)" заменить словами "Комитет по семейной политике, опеке и попечительству Департамента (далее - Комитет)".
2. Абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом.".
3. По тексту Административного регламента слова "отдел опеки" в соответствующем падеже заменить словом "Комитет" в соответствующем падеже.
4. По тексту Административного регламента слова "начальник отдела опеки" в соответствующем падеже заменить словами "председатель Комитета" в соответствующем падеже.
5. Подпункт 6 пункта 18 исключить.
6. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента;
запись на прием в Департамент для подачи заявления о предоставлении государственной услуги - на Региональном портале;
формирование заявления - на Региональном портале;
получение сведений о ходе выполнения заявления - на Региональном портале;
осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Департамента.".
7. Дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:
"39.1. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.".
8. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрации заявления является представление заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Департамент.".
9. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление;
4) отправляет заявление в Департамент;
5) записывается в Департамент.".
10. Дополнить пунктами 46.1 - 46.5 следующего содержания:
"46.1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
46.2. Прием заявителей осуществляется по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
46.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
46.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
46.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Департамент;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.".
11. Раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
75. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предмет жалобы
77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Департамента должностных лиц и гражданских служащих Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, в том числе настоящим Административным регламентом);
7) отказ должностных лиц Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
78. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц и гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, направляется в Департамент и рассматривается руководителем Департамента.
Порядок подачи жалобы
79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
80. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте либо принята лично от заявителя в Департаменте, в том числе в ходе личного приема. Прием жалоб осуществляется в рабочее время, установленное для приема заявителей.
81. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента в сети "Интернет";
2) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
3) Регионального портала.
82. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.