ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2017 года N 92


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И (ИЛИ) ФАМИЛИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО РЕБЕНКА, НЕ ДОСТИГШЕГО ВОЗРАСТА 14 ЛЕТ"


В целях приведения нормативных правовых актов Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

1. Утвердить изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего возраста 14 лет", утвержденный приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24.11.2015 N 84 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего возраста 14 лет" (с изменениями, утвержденными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 26.06.2016 N 65), согласно Приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ



Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения, труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 25.12.2017 N 92
"О внесении изменений в
Административный регламент
"Выдача разрешения на изменение
имени и (или) фамилии
несовершеннолетнего ребенка,
не достигшего возраста 14 лет"

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И (ИЛИ) ФАМИЛИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО РЕБЕНКА, НЕ ДОСТИГШЕГО ВОЗРАСТА 14 ЛЕТ"


1. В абзаце одиннадцатом пункта 8 слова "Отдел семейной политики, опеки и попечительства Департамента (далее - отдел опеки)" заменить словами "Комитет по семейной политике, опеке и попечительству Департамента (далее - Комитет)".

2. Абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:

"Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом.".

3. По тексту Административного регламента слова "отдел опеки" в соответствующем падеже заменить словом "Комитет" в соответствующем падеже.

4. По тексту Административного регламента слова "начальник отдела опеки" в соответствующем падеже заменить словами "председатель Комитета" в соответствующем падеже.

5. Подпункт 6 пункта 18 исключить.

6. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента;

запись на прием в Департамент для подачи заявления о предоставлении государственной услуги - на Региональном портале;

формирование заявления - на Региональном портале;

получение сведений о ходе выполнения заявления - на Региональном портале;

осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Департамента.".

7. Дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:

"39.1. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.".

8. Пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрации заявления является представление заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Департамент.".

9. Пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:

1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;

2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;

3) формирует заявление;

4) отправляет заявление в Департамент;

5) записывается в Департамент.".

10. Дополнить пунктами 46.1 - 46.5 следующего содержания:

"46.1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.

46.2. Прием заявителей осуществляется по предварительной записи.

Запись на прием проводится посредством Регионального портала.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.

Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

46.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

46.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.

46.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

1) уведомление о записи на прием в Департамент;

2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.".

11. Раздел V изложить в следующей редакции:


"Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих


 Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


75. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Предмет жалобы


77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Департамента должностных лиц и гражданских служащих Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, в том числе настоящим Административным регламентом);

7) отказ должностных лиц Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


78. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц и гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, направляется в Департамент и рассматривается руководителем Департамента.


Порядок подачи жалобы


79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

80. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте либо принята лично от заявителя в Департаменте, в том числе в ходе личного приема. Прием жалоб осуществляется в рабочее время, установленное для приема заявителей.

81. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Департамента в сети "Интернет";

2) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);

3) Регионального портала.

82. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»