Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки (попечительства) или патронажа над совершеннолетними гражданами" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Порядок подачи жалобы


90. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


91. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Департаменте по месту предоставления государственной услуги, в том числе в ходе личного приема.


Прием жалоб осуществляется в рабочее время, установленное для приема заявителей.


МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.


В случае подачи жалобы через МФЦ либо при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Жалоба на действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги МФЦ направляется в адрес его учредителя (в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа), на работника МФЦ - директору МФЦ.


(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.08.2019 N 45)


92. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта Департамента в сети "Интернет";


2) электронной почты Департамента;


3) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);


4) электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);


5) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);


6) Регионального портала.