Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки (попечительства) или патронажа над совершеннолетними гражданами" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг


69. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.


Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.


70. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:


1) ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


2) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


об отсутствии у заявителя, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья;


3) ПФР - документы, содержащие сведения:


о размере пенсии за последние 12 месяцев (в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем));


4) Роспотребнадзор - документы, содержащие сведения:


о соответствии жилых помещений санитарным правилам и нормам (в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем));


5) Росреестра - документы, содержащие сведения:


выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) и гражданина, нуждающегося в опеке (попечительстве));