69. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.
70. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) МВД РФ - документы, содержащие сведения:
об отсутствии у заявителя, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья;
3) ПФР - документы, содержащие сведения:
о размере пенсии за последние 12 месяцев (в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем));
4) Роспотребнадзор - документы, содержащие сведения:
о соответствии жилых помещений санитарным правилам и нормам (в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем));
5) Росреестра - документы, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) и гражданина, нуждающегося в опеке (попечительстве));