Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки (попечительства) или патронажа над совершеннолетними гражданами" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


22. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


1) ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


2) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


об отсутствии у заявителя, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья;


3) ПФР - документы, содержащие сведения:


о размере пенсии за последние 12 месяцев (в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем));


4) Роспотребнадзор - документы, содержащие сведения:


о соответствии жилых помещений санитарным правилам и нормам (в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем));


5) Росреестра - документы, содержащие сведения:


выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) и гражданина, нуждающегося в опеке (попечительстве));


(пп. 5 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.08.2019 N 45)


6) Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - документы, содержащие сведения: