Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки (попечительства) или патронажа над совершеннолетними гражданами" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


111. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


112. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;


2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Департамента, МФЦ, сотрудника МФЦ, предоставляющего государственные услуги;


3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);


7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;


8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.


(п. 112 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.08.2019 N 45)