ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2017 года N 96


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки (попечительства) или патронажа над совершеннолетними гражданами"

(с изменениями на 12 мая 2021 года)

(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.08.2019 N 45, от 10.12.2019 N 65, от 23.12.2020 N 73, от 12.05.2021 N 21)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление опеки (попечительства) или патронажа над совершеннолетними гражданами" согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Руководитель Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ



Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 27.12.2017 N 96
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Установление опеки (попечительства) или
патронажа над совершеннолетними гражданами"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА) ИЛИ ПАТРОНАЖА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ"

(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.08.2019 N 45, от 10.12.2019 N 65, от 23.12.2020 N 73, от 12.05.2021 N 21)


Раздел I. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по организации и осуществлению деятельности по установлению опеки (попечительства) над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), а также в отношении лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в патронаже (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, выразившие желание стать опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (ограниченно дееспособного) гражданина или установить патронаж над совершеннолетним гражданином.


Работник организации, осуществляющей социальное обслуживание гражданина, нуждающегося в установлении над ним патронажа, не может быть назначен помощником такого гражданина.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).


Почтовый адрес: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.


Справочный телефон Департамента: (81853) 4-62-57.


Адрес официального сайта Департамента в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): medsoc.adm-nao.ru.


Адрес электронной почты (e-mail): medsoc@ogvnao.ru.


График приема посетителей:


понедельник - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут;


вторник, среда - с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;


четверг - с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут;


пятница - не приемный день;


суббота и воскресенье - выходные дни.


4. Информирование об услуге осуществляется:


1) при личном обращении заявителя;


2) с использованием почтовой, телефонной связи;


3) посредством электронной почты;


4) через официальный сайт Департамента, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";


5) через казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";


6) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.


5. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявка.


6. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.


7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:


1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов);


2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) времени приема и выдачи документов;


4) сроков предоставления государственной услуги;


5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


8. Предоставление государственной услуги производится Департаментом по адресу: Ненецкий автономный округ, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.


График работы Департамента:


понедельник - пятница - с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;


перерыв на обед - с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут;


суббота и воскресенье - выходные дни.


Справочный телефон (81853) 4-57-77.


Адрес официального сайта Департамента в сети "Интернет": medsoc.adm-nao.ru.


Адрес электронной почты (e-mail): medsoc@ogvnao.ru.


Предоставление государственной услуги осуществляет отдел организации социальной поддержки и социального обслуживания населения управления социальной защиты Департамента (контактный телефон: (81853)4-57-77).


9. В предоставлении государственной услуги принимают участие:


1) Главное Управление по вопросам миграции МВД России.


Почтовый адрес: 109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1.


Справочный телефон: (495) 698-00-79.


Адрес официального сайта в сети "Интернет": гувм.мвд.рф.


Адрес электронной почты: cogpw@fms-rf.ru.


Места нахождения подразделений в регионах, их номера телефонов справочных служб, адреса сайтов в сети "Интернет" указываются на официальном сайте Главного Управления по вопросам миграции МВД России.


2) Министерство внутренних дел Российской Федерации.


Почтовый адрес: г. Москва, 119049, ул. Житная, д. 16.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»