Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, "ПРИЕМ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ИСТРА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

Приложение 13
к типовому административному регламенту
предоставления услуги, оказываемой
муниципальной организацией
дополнительного образования
в Московской области,
"Прием в муниципальную организацию
дополнительного образования
в Московской области
на обучение по дополнительным
общеобразовательным программам"

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГИ


Показателями доступности предоставления услуги являются:

1. Предоставление возможности получения услуги в электронной форме.

2. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3. Транспортная доступность к местам предоставления услуги.

4. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).

5. Соблюдение требований регламента о порядке информирования об оказании услуги.

Показателями качества предоставления услуги являются:

1. Соблюдение сроков предоставления услуги.

2. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги.

3. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением услуги (максимальное).

4. Своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления услуги.

5. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления услуги к общему количеству жалоб (минимальное).