ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГИ
Показателями доступности предоставления услуги являются:
1. Предоставление возможности получения услуги в электронной форме.
2. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Транспортная доступность к местам предоставления услуги.
4. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).
5. Соблюдение требований регламента о порядке информирования об оказании услуги.
Показателями качества предоставления услуги являются:
1. Соблюдение сроков предоставления услуги.
2. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги.
3. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением услуги (максимальное).
4. Своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления услуги.
5. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления услуги к общему количеству жалоб (минимальное).