Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2017 года N 6367/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, "ПРИЕМ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ИСТРА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением администрации Истринского муниципального района от 27.07.2017 N 5739/7 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальной организацией дополнительного образования городского округа Истра, по приему на обучение по дополнительным общеобразовательным программам (приложение N 1).

2. Начальнику Управления по информационной политике, информатизации и связям с общественностью (А.Н. Хамин) опубликовать настоящее постановление в газете "Истринские вести" и разместить на официальном сайте Истринского муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Истринского муниципального района И.Б. Юлынцеву.

Руководитель администрации
городского округа Истра
А.Г. Дунаев



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, "ПРИЕМ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ИСТРА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент устанавливает стандарт предоставления услуги, оказываемой муниципальной организацией дополнительного образования в Московской области, "Прием в муниципальную организацию дополнительного образования в Московской области на обучение по дополнительным общеобразовательным программам" (далее - Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования "Истринская детско-юношеская спортивная школа" имени Н.Л. Федорович Истринского муниципального района, муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования "Центр детского и юношеского туризма и краеведения" Истринского муниципального района, муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования "Центр творческого развития и гуманитарного образования" Истринского муниципального района, муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества "Ровесник" Истринского муниципального района (полное наименование организации дополнительного образования) (далее - Организация), контроль за исполнением настоящего административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Организации осуществляет Управление образованием ___________ городского округа Истра (наименование органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющего управление в сфере образования) (далее - Подразделение).

2. Лица, имеющие право на получение Услуги


2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, проживающие на территории Московской области и имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания в Московской области (далее - Заявители).

2.2. Категории лиц, имеющие право на получение Услуги:

2.2.1. Совершеннолетние граждане.

2.2.2. Граждане, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан.

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги


3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Подразделения и Организации, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги, представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Услуги приведен в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

II. Стандарт предоставления Услуги

4. Наименование Услуги


4.1. Услуга "Прием в муниципальную организацию дополнительного образования в Московской области на обучение по дополнительным общеобразовательным программам".

5. Организация, участвующая в предоставлении Услуги


Организацией, ответственной за предоставление Услуги, является муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Истринская детско-юношеская спортивная школа" имени Н.Л. Федорович Истринского муниципального района, муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детского и юношеского туризма и краеведения" Истринского муниципального района, муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр творческого развития и гуманитарного образования" Истринского муниципального района, муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества "Ровесник" Истринского муниципального района (полное наименование организации дополнительного образования).

5.1. Организация обеспечивает предоставление Услуги на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ). В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде. Перечень МФЦ указан в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

5.2. Организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.

5.3. В целях предоставления Услуги взаимодействие с органами власти, органами местного самоуправления или организациями Организацией не осуществляется.

6. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги


6.1. Заявитель обращается в Организацию, в том числе посредством РПГУ, за записью на обучение по дополнительным общеобразовательным программам.

6.2. Способы подачи заявления на предоставление Услуги приведены в пункте 16 настоящего административного регламента.


6.3. Результатом предоставления Услуги является:

6.3.1. Договор об образовании, оформленный по форме, самостоятельно разработанной Организацией в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Договор). Договор оформляется в бумажном виде, подписывается Заявителем и Организацией и заверяется печатью Организации в 2 экземплярах, один из которых выдается Заявителю, второй хранится в Организации.

Договор считается заключенным с даты его подписания двумя сторонами.

6.3.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги, оформленное в бумажном виде, подписанное уполномоченным должностным лицом Организации, согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

Информация об отказе в предоставлении Услуги направляется специалистом Организации в форме уведомления об отказе в предоставлении Услуги согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту в личный кабинет Заявителя на РПГУ (при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА при подаче заявления через учреждение либо РПГУ) посредством ЕИСДОП.

В случае необходимости Заявитель может получить решение об отказе в предоставлении Услуги, подписанное уполномоченным должностным лицом Организации, в бумажном виде при личном посещении Организации.

6.4. Факт предоставления Услуги с приложением результата предоставления Услуги фиксируется в ЕИСДОП.

7. Срок регистрации заявления на предоставление Услуги


7.1. Заявление, поданное в Организацию, регистрируется специалистом Организации в ЕИСДОП в день подачи заявления.

7.2. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируется в Организации в день его подачи. При подаче заявления через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется в Организации на следующий рабочий день.

8. Срок предоставления Услуги


8.1. При личном обращении Заявителя в Организацию срок предоставления Услуги независимо от результата предоставления Услуги составляет 1 рабочий день.


8.2. При обращении Заявителя в Организацию посредством РПГУ срок предоставления Услуги составляет:

8.2.1. 2 рабочих дня в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги. Срок предоставления Услуги приостанавливается не более чем на 5 рабочих дней. Срок приостановки исчисляется со дня, следующего за днем направления уведомления о необходимости личного посещения Организации для предоставления оригиналов документов для заключения Договора. Срок приостановки прекращается в день заключения Договора либо по истечении 5 рабочих дней, следующих за днем направления уведомления о необходимости личного посещения Организации для заключения Договора.

8.2.2. 1 рабочий день в случае отказа в предоставлении Услуги.

9. Правовые основания предоставления Услуги


9.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление Услуги, является Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

9.2. Список иных нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги, приведен в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


10.1. Список документов, обязательных для представления Заявителем, перечислен в приложении 7 к настоящему административному регламенту.

10.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

10.3. Описание документов приведено в приложении 8 к настоящему административному регламенту.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций


11.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, отсутствуют.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги

12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:

12.1.1. Документы содержат подчистки и исправления текста.

12.1.2. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.

12.1.3. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

12.1.4. Документы утратили силу на момент их предоставления.

12.1.5. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.

12.1.6. Представлен неполный комплект документов.


12.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:

12.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим административным регламентом).

12.2.2. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.

12.3. При обращении в Организацию решение об отказе в приеме и регистрации документов оформляется в бумажном виде по форме согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Организации и выдается Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.

12.4. При обращении через РПГУ информация об отказе в приеме и регистрации документов направляется специалистом Организации в личный кабинет Заявителя на РПГУ посредством ЕИСДОП не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, в форме уведомления об отказе в приеме и регистрации документов согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту.

12.5. В случае необходимости Заявитель может получить решение об отказе в приеме и регистрации документов, подписанное уполномоченным должностным лицом Организации, в бумажном виде при личном посещении Организации.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги

13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

13.1.1. Наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта.

13.1.2. Отсутствие свободных мест для приема на обучение.

13.1.3. Несоответствие кандидата на прием в Организацию возрастным ограничениям, установленным для группы.

13.2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в учреждение.

13.3. Отказ от предоставления Услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги


14.1. Услуга предоставляется бесплатно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»