ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ УПОЛНОМОЧЕННОМУ ОРГАНУ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 18.12.2017 N 1066)
1. Документы передаются в срок до 01 января 2018 года в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде (при наличии).
(п. 1 в ред. постановления администрации Владимирской области от 18.12.2017 N 1066)
2. Документы передаются в форме оригинала либо копии, заверенной уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования город Владимир Владимирской области (далее - орган местного самоуправления), выдавшим такой документ.
3. Передача документов осуществляется путем оформления акта приема-передачи в 2 (двух) экземплярах с обязательным наличием перечня передаваемых документов.
Акт приема-передачи составляется органом местного самоуправления, подписывается органом местного самоуправления и уполномоченным органом и заверяется гербовыми печатями.
4. Информационные системы с информационными базами, посредством которых осуществляется ведение градостроительной деятельности, передаются в срок до 01 января 2018 года на независимом физическом носителе (жесткий диск, флеш-накопитель), содержащем все необходимые дистрибутивы и дополнения для полного развертывания информационных баз и их дальнейшего использования в полном объеме (импорт/экспорт данных, получение отчетности на основе содержащейся информации).
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 18.12.2017 N 1066)
Передача указанной информации осуществляется уполномоченными на такую передачу ответственными лицами органа местного самоуправления на основании акта приема-передачи. Акт приема-передачи составляется в 2 (двух) экземплярах органом местного самоуправления, подписывается органом местного самоуправления и уполномоченным органом и заверяется гербовыми печатями.