ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2017 года N 534
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2016 Г. N 125
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 8 апреля 2016 года N 125 "Об утверждении Правил предоставления субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 28 сентября 2017 года N 468) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 15 ноября 2017 года N 534
1. Абзац первый пункта 2.7 Правил предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного животноводства) изложить в следующей редакции:
"2.7. В течение трех рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год управление уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 2.6 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.".
2. В Правилах предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота мясного направления):
1) абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. В течение трех рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год управление уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 2.6 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.";
2) пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. В течение трех рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год управление уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 3.6 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 3.5 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.
Получатели, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе в срок, установленный пунктом 3.3 настоящих Правил, повторно представить в управление документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3.3 и пунктом 3.4 настоящих Правил.
Управление регистрирует документы в журнале регистрации документов, проводит их проверку и принимает соответствующее решение в соответствии с пунктом 3.5 настоящих Правил.".
3. В Правилах предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота молочного направления):
1) абзац первый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. В течение трех рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год управление уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 2.7 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 2.6 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.";
2) абзац третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"50% первоначального и последующих платежей по договору финансовой аренды (лизинга, сублизинга) на переданный в 2017 году племенной молодняк, включая транспортные расходы, без учета НДС (источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного и федерального бюджетов), с учетом фактического наличия поголовья на 1 число месяца, предшествующего лизинговому платежу.";
3) абзац первый пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. В течение трех рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год управление уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 3.6 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 3.5 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.".
4. В Правилах предоставления субсидии на поддержку на организацию и проведение искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного и мясного направлений:
1) подпункт 1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"1) 95 процентов затрат по проведению искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного и мясного направлений в декабре предыдущего года и в текущем году (без учета НДС, если получатель субсидии является плательщиком НДС) при условии, что вознаграждение осеменатора за одну осемененную голову составляет не более 1000,0 руб.;";
2) абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. В течение трех рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год управление уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 2.6 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.".
5. В Правилах предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие регионального информационно-селекционного центра:
1) раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) предоставление финансово-экономического обоснования поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) с указанием общей стоимости затрат, необходимых для обеспечения РИСЦ товарами (работами, услугами) в полном объеме, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, подписанного руководителем получателя;
2) наличие проекта договора (контракта) с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) с приложением спецификации (технического задания) на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) со сроком окончания поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) до 25 декабря текущего года;
3) наличие сметной документации, соответствующей техническому заданию, в случае выполнения работ, требующих составления сметы в соответствии с законодательством Российской Федерации (увеличение сметной стоимости не допускается);
4) заключение с управлением соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23 декабря 2016 года N 308, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fin.amurobl.ru (далее - соглашение);
5) соответствие получателя (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) следующим требованиям:
у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
получатель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил.
2.2. Средства субсидии расходуются на выплаты персоналу, закупку работ и услуг, закупку непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.3. Субсидия предоставляется в размере 80,3% от затрат, необходимых на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), предусмотренных финансово-экономическим обоснованием (сметной документацией в случае выполнения работ, требующих составления сметы в соответствии с законодательством Российской Федерации), без учета НДС, если получатель субсидии является плательщиком НДС.
Размер субсидии рассчитывается следующим образом:
Vс = (Wзатрат x 80,3) / 100, где:
Wзатрат (-) общий объем затрат на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) (без учета НДС, если получатель субсидии является плательщиком НДС), рубли.
2.4. Для получения субсидии получатель не позднее 15 ноября текущего года представляет в управление следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
2) справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
3) проекты договоров (контрактов) на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) со сроком окончания поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) до 25 декабря текущего года, с приложением спецификации (технического задания);
4) сметную документацию, соответствующую техническому заданию, в случае выполнения работ, требующих составления сметы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Получатель субсидии вместе с документами, указанными в пункте 2.4 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;
2) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные государственными внебюджетными фондами;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня поступления в управление документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил, соответствующие сведения в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах.
2.6. Управление регистрирует представленные получателем документы, предусмотренные пунктами 2.4, 2.5 настоящих Правил, в журнале регистрации документов в порядке очередности в день их представления и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, управление принимает решение о предоставлении субсидии получателю в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидии на текущий год (при наличии в заявлении согласия получателя).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.
До 15 и 30 числа каждого месяца управление размещает на своей странице в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечень получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
2.7. Управление отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, указанных в пункте 1.5 настоящих Правил;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, за исключением условия, указанного в подпункте 4 пункта 2.1 настоящих Правил;
3) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящих Правил, а также представление документов, не соответствующих установленной форме и (или) содержащих недостоверные сведения;
4) нарушение срока представления документов для получения субсидии;
5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
2.8. В течение трех рабочих дней утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год управление уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 2.7 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 2.6 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.
Получатели, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе в срок, установленный пунктом 2.4 настоящих Правил, повторно представить в управление документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.4 и пунктом 2.5 настоящих Правил.
Управление регистрирует документы в журнале регистрации документов, проводит их проверку и принимает соответствующее решение в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил.
2.9. Управление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (остатка субсидии) заключает с получателем соглашение (дополнительное соглашение в части изменения размера субсидии), в котором в том числе предусматриваются следующие условия:
полномочия управления в течение срока действия соглашения на проведение проверки степени использования субсидии с момента поступления субсидии на счет получателя;
обязательство получателя до конца текущего года использовать средства субсидии исключительно на развитие РИСЦ;