АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2017 года N 2219/2


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 16.11.2012 N 1422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ПЕНЗЫ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:

     1. Внести в Приложение к постановлению администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы"
следующие изменения:

1.1 Дополнить раздел "Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы" строками 48, 49 и 50 следующего содержания:

48.

Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута

Администрация города Пензы

-

49.

Компенсация расходов на оплату коммунальной услуги отопления из бюджета города Пензы в размере 20% от ежемесячно начисляемой гражданам суммы за услугу отопления жилого помещения

Социальное управление города Пензы

-

50.

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Пензы

Администрация города Пензы

-


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и развитию предпринимательства.

Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»