ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2017 года N 549-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.02.2012 N 110-пП


В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федерального реестра" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:

1.1. В пункте 3 постановления слова "Министерству промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области" заменить словами "Управлению информационных технологий и связи Пензенской области".

2. Внести в Порядок формирования и ведения раздела "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" федерального реестра (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП (с последующими изменениями), следующее изменение:

2.1. В абзаце третьем подпункта 2.2. пункта 2 Порядка слова "Министерством промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области" заменить словами "Управлением информационных технологий и связи Пензенской области".

3. Внести в Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области с уполномоченным органом при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП (с последующими изменениями), следующее изменение:

3.1. По тексту Порядка слова "Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области" в соответствующем падеже заменить словами "Управление информационных технологий и связи Пензенской области" в соответствующем падеже.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.

Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»