Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты опекунам совершеннолетних недееспособных граждан" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


54. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 17 настоящего Административного регламента.


55. Прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию документов).


56. При регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или полученных территориальным органом по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:


1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) проверяет заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Административного регламента, на их соответствие требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;


3) изготавливает копии представленных документов, за исключением заявления и заверяет их (при личном их представлении заявителем в территориальный орган). Оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю;


4) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2018 N 157-п)


5) оформляет расписку о приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, и передает ее заявителю (в случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, по почте передает расписку о приеме данных документов специалисту территориального органа, ответственному за делопроизводство (далее - специалист, ответственный за делопроизводство), для ее отправки через организации почтовой связи заявителю);


6) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента (далее - личное дело заявителя);


7) передает личное дело заявителя специалисту территориального органа, ответственному за проведение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).


57. При регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, представленных заявителем в территориальный орган в электронной форме посредством Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:


1) производит проверку подлинности электронной подписи;


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;