Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты опекунам совершеннолетних недееспособных граждан" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган следующие документы:


1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


3) копию финансового лицевого счета по месту жительства заявителя и подопечного или иной документ, подтверждающий факт их совместного проживания;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.07.2019 N 105-п)


4) трудовую книжку с отметкой об увольнении с последнего места работы или сведения о трудовой деятельности.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.02.2021 N 24-п)


Документы, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта, не представляются заявителем в случае, если трудовая деятельность им не осуществлялась.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.02.2021 N 24-п)


Документы, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта, за периоды после 1 января 2020 года представляются заявителем по собственной инициативе. В случае их непредставления территориальный орган Министерства самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17.04.2024 N 57-п)


18. При личном представлении заявителем в территориальный орган документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, территориальный орган изготавливает копии представленных документов (за исключением заявления) и заверяет их. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются опекуну.


Документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в территориальный орган почтовым отправлением. В этом случае копии документов, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.


Заявление в форме электронного документа, а также электронные образцы документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителями в территориальный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей), в соответствии с законодательством.