(с изменениями на 16 мая 2022 года)
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 16.12.2019 N 553-пп, от 16.05.2022 N 296-пп)
На основании статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 16.12.2019 N 553-пп)
2. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на муниципальные образования Белгородской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 16.12.2019 N 553-пп)
3. Установить, что исполнительным органом государственной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять подготовку заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), является министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области.
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 16.12.2019 N 553-пп, от 16.05.2022 N 296-пп)
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области - министра финансов и бюджетной политики Белгородской области Боровика В.Ф.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 16.05.2022 N 296-пп)
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 16.12.2019 N 553-пп, от 16.05.2022 N 296-пп)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления администрациями муниципальных образований Белгородской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также процедуру подготовки заключения.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 16.12.2019 N 553-пп)
2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 16.12.2019 N 553-пп)
3. Местные администрации муниципальных образований области представляют в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее - министерство) следующие документы и материалы:
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 16.05.2022 N 296-пп)
1) проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с приложениями;
2) пояснительную записку к проекту местного бюджета;
3) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
4) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
6) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) основные направления долговой политики муниципального образования области на очередной финансовый год и плановый период;
8) расчет верхнего предела муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
9) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета, источники финансирования дефицита) местного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;
10) оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
11) сведения о планируемых объемах расходов местного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций;
12) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
13) сведения о соблюдении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области на очередной финансовый год;
14) отдельные сведения о параметрах местного бюджета, позволяющие оценить соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части установления и исполнения расходных обязательств, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления;
15) иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(п. 3 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 16.12.2019 N 553-пп)
4. Документы представляются администрацией муниципального образования области в министерство до внесения проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в представительный орган муниципального образования.
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 16.12.2019 N 553-пп, от 16.05.2022 N 296-пп)
Документы представляются администрацией муниципального образования области в министерство на бумажных и электронных носителях с сопроводительным письмом, с указанием их перечня, подписанным главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 16.05.2022 N 296-пп)
5. После поступления от местных администраций муниципальных образований области документов и материалов министерство в течение 20 рабочих дней подготавливает заключения и направляет их в местные администрации.
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 16.12.2019 N 553-пп, от 16.05.2022 N 296-пп)
При подготовке заключения министерство вправе привлекать органы исполнительной власти области для проведения в пределах их компетенции экспертизы представленных администрацией муниципального образования документов и материалов.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 16.05.2022 N 296-пп)
6. В случае получения местной администрацией заключения о несоответствии проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации соответствующая местная администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения устраняет изложенные в заключении замечания и повторно направляет в министерство документы и материалы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Белгородской области от 16.05.2022 N 296-пп)
7. В случае непредставления или несвоевременного представления администрацией муниципального образования документов и материалов, указанных в пункте 3 Порядка, глава администрации муниципального образования уведомляет министерство о принятых мерах дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 16.12.2019 N 553-пп, от 16.05.2022 N 296-пп)