Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (с изменениями на 12 января 2023 года)



4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


26. Консультирование заявителей осуществляется работниками МФЦ.


(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 29.06.2020 N 225)


27. Работники МФЦ:


(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 29.06.2020 N 225)


разъясняют порядок обращения в МФЦ для содействия получению государственных или муниципальных услуг;


осуществляют консультирование заявителей по общим вопросам, касающимся порядка, способов предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ;


осуществляют консультирование заявителей, представивших документы в МФЦ для получения государственной или муниципальной услуги;


выдают заявителям бланки, формы документов, заявлений на получение государственных и муниципальных услуг;


оказывают заявителям помощь при заполнении документов, бланков, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ.


Консультирование по общим вопросам, касающимся порядка, способов предоставления государственных или муниципальных услуг в МФЦ, осуществляется работниками МФЦ в пределах положений, установленных административными регламентами предоставления данных государственных или муниципальных услуг, а в случае отсутствия соответствующего административного регламента - иными нормативными правовыми актами.


(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 29.06.2020 N 225)


28. Консультирование заявителей осуществляется следующими способами:


при личном обращении заявителя - непосредственно работниками МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в окнах сектора информирования МФЦ;


(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 29.06.2020 N 225)