1. Для получения субсидии работодатель представляет в Управление:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Управлением;
2) копии учредительных документов - для юридических лиц;
3) справку налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется получение субсидии, подтверждающую отсутствие у работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется получение субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером, подтверждающую, что работодатель:
а) не находится в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации - для юридических лиц;
б) не находится в стадии банкротства и не прекратил деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
5) документ, удостоверяющий личность законного представителя, в случае представления документов законным представителем.
2. Заявление и документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела, могут быть направлены (представлены) в Управление:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, 27; 2012, N 29; 2013, N 14, 27; 2014, N 11, 26; 2016, N 1, 26) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29, 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30, 51, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27; 2017, N 31);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего использования, включая сеть "Интернет":
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
3. Копии документов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего раздела, представляются в Управление с предъявлением подлинников. В день их поступления уполномоченный работник Управления производит их сверку с оригиналами, после чего оригиналы возвращаются работодателю.
4. Для получения субсидии также необходима выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, которая запрашивается Управлением посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если работодатель не представил ее по собственной инициативе.
5. Сведения об отсутствии у работодателя просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Адыгея, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Адыгея, а также сведения о том, что работодатель не получал средства из республиканского бюджета Республики Адыгея в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея на цель, указанную в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, Управление запрашивает посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
6. Управление в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела, рассматривает и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
7. Субсидии предоставляются при наличии следующих условий:
1) соответствие работодателя критерию, установленному пунктом 4 раздела I настоящего Порядка;
2) соответствие работодателя требованиям, установленным пунктом 14 настоящего раздела;
3) выполнение работодателем за отчетный период следующего показателя результативности - численность трудоустроенных граждан.
8. Конкретный показатель результативности устанавливается Управлением в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Управлением и работодателем, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Адыгея, с учетом положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение).
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктом 1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела;
2) недостоверность представленной работодателем информации;
3) отсутствие условий, установленных пунктом 7 настоящего раздела.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение 3 рабочих дней направляет работодателю копию решения об отказе в предоставлении субсидии.