Действующий

Об утверждении формы заявления, перечня документов (сведений), представляемых для назначения денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг и формы соглашения о предоставлении информации (с изменениями на 3 июля 2024 года)



3. Права и обязанности Организации


4.1. Организация до 3-го числа каждого месяца осуществляет прием от Учреждения списка домохозяйств граждан, имеющих право на денежную компенсацию расходов по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг.


4.2. Организация заполняет файлы обмена информацией в соответствии с правилами, приведенными в приложении N 2, и до 8-го числа каждого месяца передает в Учреждение сведения о размерах платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, начисленной за истекший месяц, объемы фактически оказанных услуг и данные об оплате (наличии задолженности) за предыдущее время.


4.3. Организация оформляет двусторонний акт приема-передачи данных, который подписывается Сторонами. Акт составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, согласно приложению N 4.


4.4. Организация имеет право при необходимости запрашивать у Учреждения дополнительные сведения о гражданах, получающих денежную компенсацию расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг, влияющие на предоставление или расчет стоимости услуг ЖКХ.


4.5. При передаче файлов обмена информацией Организация уведомляет Учреждение об изменениях лицевых счетов или их владельцев, произошедших в отчетном периоде.


4.6. Организация в 3-дневный срок уведомляет Учреждение об изменении нормативов и тарифов, а также извещает Учреждение в случае прекращения хозяйственной деятельности (ликвидации).