51. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) с пакетом документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, в государственное казенное учреждение или в МФЦ по месту нахождения образовательных организаций высшего образования, в которых они обучаются.
52. Заявители вправе представить документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, следующими способами:
посредством личного обращения;
через законного представителя;
по почте;
через МФЦ;
в электронном виде.
53. При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия;
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, получает согласие заявителя на обработку персональных данных;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью руководителя службы по работе с клиентами и удостоверяет подписи печатью службы по работе с клиентами;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
54. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист государственного казенного учреждения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
55. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были представлены в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 53 и 54 настоящего Административного регламента.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов в государственное казенное учреждение осуществляется специалистом МФЦ по реестру с указанием даты их передачи, реквизитов, фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, а также проставляется личная подпись.
56. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были представлены заказным почтовым отправлением или в электронной форме через Портал специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме и регистрации документов направляется заявителю по почте либо через Портал.
57. Максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.