Недействующий

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, на территории Волгоградской области (с изменениями на 28 ноября 2018 года)



5.4.1.3. Затраты на топливо и смазочные материалы


В статье отражаются затраты на топливо и смазочные материалы, необходимые для работы каждой серии локомотивов, а также путевой техники исходя из их объема работы в год (в часах), норм расхода топлива в зависимости от вида работы и цены топлива, рассчитываются по формуле:


Зт = Тэ x Н x Цт,



где:


Тэ - количество локомотиво-часов эксплуатации (по видам работы локомотива) в год;


Н - норма расхода топлива в зависимости от вида работы (поездная, маневровая, хозяйственная, холостая), кг/час;


Цт - средняя фактическая цена приобретения субъектом регулирования 1 тонны топлива, сложившаяся в отчетном и базовом периодах, не превышающая среднерыночной цены в регионе с учетом индекса изменения цен производителей нефтепродуктов на расчетный период регулирования, рекомендованного Минэкономразвития России, руб./т. Закупочные субъектом регулирования цены приобретения топлива подтверждаются счетами-фактурами.


Нормы расхода дизельного топлива и смазочных материалов рекомендованы справочником по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н. Залита.


Расход топлива учитывается в пределах действующих нормативов, а также на основе данных анализа фактического расхода топлива за отчетный период.


Цены топлива и смазочных материалов подтверждаются документально.


Затраты на смазочные материалы определяются по каждой серии локомотивов исходя из норм расхода смазочных материалов, принимаемых в размере 3 - 5 процентов от расхода дизельного топлива, и цены 1 тонны масла, определяемой исходя из средней фактической цены приобретения субъектом регулирования 1 тонны масла, сложившейся в отчетном и базовом периодах, не превышающей среднерыночной цены в регионе, с учетом индекса изменения цен на производство нефтепродуктов на расчетный период, прогнозируемого Минэкономразвития России, руб./т.


Расход смазочных материалов учитывается в пределах действующих нормативов, а также на основе данных анализа фактического расхода смазочных материалов за отчетный период.


В том случае, если фактические затраты на топливо и смазочные материалы ниже, чем их плановая величина, рассчитанная в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, то в состав затрат, учитываемых при формировании тарифов на регулируемые транспортные услуги в расчетном периоде регулирования, принимается фактическая величина затрат на топливо и смазочные материалы за отчетный период с поправкой на индекс цен производства нефтепродуктов, рекомендованный Минэкономразвития России на соответствующие периоды, а также с учетом изменения объемов транспортных услуг.