21. Доработанный по результатам публичного обсуждения отчет об оценке фактического воздействия направляется органом-разработчиком в Министерство для подготовки заключения об оценке фактического воздействия по форме, утвержденной Министерством.
22. В заключении об оценке фактического воздействия делаются выводы о достижении или недостижении заявленных целей регулирования нормативного правового акта, фактических положительных и отрицательных последствиях принятия нормативного правового акта, а также о выявлении или невыявлении в нем положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета Чеченской Республики.
23. В случае если Министерством сделан вывод о том, что органом-разработчиком при подготовке отчета об оценке фактического воздействия не соблюден настоящий Порядок, орган-разработчик проводит процедуры, предусмотренные пунктами 15 - 19 настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и при необходимости дорабатывает отчет по их результатам, после чего повторно направляет отчет в Министерство.
В указанном случае Министерство письменно извещает в течение 5 рабочих дней орган-разработчик о несоблюдении порядка проведения оценки фактического воздействия.
24. Заключение об оценке фактического воздействия подготавливается в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета в Министерство и направляется органу-разработчику с одновременным размещением на официальном сайте.
25. В случае если заключение об оценке фактического воздействия содержит предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, данное заключение направляется на рассмотрение в Правительство Чеченской Республики.
26. При наличии разногласий, возникших по заключению Министерства, орган-разработчик организует согласительное совещание с участием заинтересованных сторон.