Действующий

О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 75-12 (с изменениями на 28 мая 2018 года)



Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 21.11.2017 N 33-17



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ДЕТЕЙ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ


1. В подразделе 2.7 раздела 2:


1.1. В пункте 2.7.2:


1.1.1. Подпункт 2.7.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"При выборе кредитной организации в качестве места получения государственной услуги представляются сведения о реквизитах организации (наименование организации, в которую должна быть перечислена ежемесячная выплата, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер расчетного счета кредитной организации и номер лицевого счета заявителя).".


1.1.2. В подпункте 2.7.2.3:


- из абзаца пятого слова "по месту постоянного или преимущественного проживания ребенка на территории Ярославской области" исключить;


- дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае изменения фамилии, имени, отчества представляется свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении).".

1.2. В абзаце втором пункта 2.7.5 слова "пятом и шестом" заменить словами "третьем, пятом, шестом и восьмом (за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства)".


2. Подраздел 3.4 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае если к заявлению, поданному через Единый портал, приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.


В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:


- "Документы приняты и зарегистрированы органом социальной защиты населения";


- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";


- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/не получены";